- Компьютерная диагностика двигателя в спб
- Чип тюнинг двигателя в спб
- Диагностика дизельных двигателей в спб
- Диагностика двигателя сканером, мотортестером и осциллографом
- Диагностика и ремонт систем управления двигателем, инжекторных систем, систем зажигания и топливоподачи автомобилей
- Проверка и чистка форсунок на стенде
- Проверка лямбда-зондов ( датчиков кислорода )
- Проверка катализаторов
- Поиск и устранение самых сложных неисправностей в работе двигателя, которые нигде не смогли вам устранить
- Диагностика блоков управления двигателем
- Ремонт блоков управления двигателем
- Программирование блоков управления двигателем
Диагностика двигателя и ремонт систем управления двигателем автомобилей в Санкт-Петербурге.
Компьютерная диагностика двигателя автомобиля при всей кажущейся внешней простоте вызывает пожалуй самое большое число споров и мифов.
Дело в том, что возможности компьютерной диагностики двигателя зависят не от модели и "крутости" сканера (прибор который подключается к автомобилю) , а только от того какие возможности по передаче параметров заложил производитель в компьютер автомобиля и от опыта самого диагноста. От того на сколько диагност знаком с типичными параметрами работы двигателя данной марки и модели автомобиля, и на сколько развита встроенная система диагностики, заданная производителем и зависит на сколько качественно, быстро и достоверно будет поставлен диагноз.
Кроме того, что встроенная система диагностики автомобиля не способна контролировать некоторые важные процессы влияющие на работу двигателя (высоковольтная часть системы зажигания, давления топлива в системе, состоние механической части двигателя и другие) , она ещё не всегда в состоянии определить наличие неисправности в тех ситемах, которые обязана контролировать.
В связи с этим часто возникают ситуации при которых как бы ошибок система не выдаёт, параметры работы как бы в норме , но двигатель при этом работает с явными нарушениями. Вот в этих ситуациях на первое место и выходит мастерство и опыт диагноста, который по еле заметным отклонениям некоторых параметров работы двигателя может сделать вывод о предполагаемой неисправности. Кроме того в подобных случаях одной компьютерной диагностики двигателя будет явно недостаточно. Необходимо проводить диагностику двигателя мотортестером и дополнительные проверки и измерения .
Такие как:
- измерение давления топлива в системе
- измерение компрессии
- диагностика мотортестером высоковольтной части системы зажигания и механической части двигателя (например правильность работы распредвалов
- снятие осциллограм мотортестером с датчиков и исполнительных механизмов
- пошаговая проверка и запись входящих и выходящих сигналов блока управления двигателем ( Диагностика блока управления двигателем )
Если вы чувствуете, что в работе двигателя что-то не так и вам никто не смог помочь, или вам надо произвести качественную диагностику двигателя- обращайтесь!
Стоимость основных работ при диагностике двигателя
- Компьютерная диагностика двигателя - 1000 руб.
- Замер давления топлива в системе - 1000 руб.
- Замер компрессии - 500 руб.( 1 цилиндр)
- Диагностика высоковольтной части системы зажигания мотортестером, проверка катушек зажигания - 500 руб.(1 цилиндр)
- Компьютерная проверка правильности установки цепей и ремней грм мотортестером - 1500 руб
- Проверка сигнала лямбда-зонда (датчика кислорода)-500 руб
- Компьютерная проверка пропускной способности катализатора ( забитости ) мотортестером - 1000 руб.
- Полная диагностика двигателя (включает всё вышеперечисленное и дополнительные проверки - 5000 руб.
- Диагностика блока управления двигателем - 1000 руб
- Ремонт блока управления двигателем - от 4000 руб