Проверка форсунок на стенде и чистка ультразвуком или кавитацией, промывка инжектора - 250 р 1шт (снятые с авто ). Снятие и установка - от 1000р.
Промывка инжектора представляет собой не что иное, как чистку форсунок. Это одно и то же. Форсунка это русское название, а инжектор -английское. Так же нет разницы между промывкой и чисткой. Существует два способа очистки, непосредственно на автомобиле и со снятием с автомобиля. При промывке инжектора на автомобиле не известно , чем закончилась процедура и в каком состоянии находятся форсунки. Так же, при чистке форсунок на автомобиле, невозможно выявить дефектные форсунки, которые нуждаются в замене. Мы используем чистку форсунок со снятием с автомобиля и контролем производительности форсунок на стенде. Кроме того, при загрязнении входных сопел форсунок посторонними частицами, промывка на автомобиле только загонит эти частицы глубже в саму форсунку .
Любому автомобилю требуется чистка форсунок через 30-40 тыс. км пробега. В ходе эксплуатации форсунка загрязняется, и это не зависит от качества топлива. После остановки мотора корпус форсунки без потока бензина разогревается до температуры двигателя (90-100 градусов), лёгкие фракции бензина быстро испаряются, а тяжелые составляющие бензина под действием температуры превращаются в лаковые отложения, которые не могут растворяться в бензине. Для устранения этого смоло-лакового налета применяется ультразвуковая или кавитационная чистка форсунок, или промывка специальным раствором-химическая очистка.Неравномерно подающие топливо форсунки приводят к неравномерной работе двигателя, перерасходу топлива, снижению мощностных показателей двигателя, затруднённому запуску, детонации
Ультразвуковая чистка допустима не для каждого типа форсунок, хотя и является самой эффективной. На многих современных моделях автомобилей используются форсунки с тефлоновым или керамическим покрытием, которые можно очищать только химическим или кавитационным методом.
Стенд для проверки форсунок на разных режимах работы. Часто при механических повреждениях (задиры на игле, лопнувшая возвратная пружина) одна и таже форсунка может в каком то режиме существенно недоливать топливо,а в другом режиме переливать. Так же дефектная форсунка может при некоторых режимах работать вровень с другими. Повреждённые или закоксованные форсунки со временем приводят к механическим повреждениям двигателя, так как неравномерная подача топлива в цилиндры двигателя приводит к сильным перегрузкам шатунно-поршневой группы двигателя.